Обеспечивая возможность надежного удаленного доступа к рабочему столу и технической поддержки,

TeamViewer соединяет людей, места и вещи по всему миру в широком диапазоне платформ и технологий.

Узнайте, почему

более 400 000 людей

загружают TeamViewer каждый день

Более 1,7 млрд

подключенных устройств

Более 40 млн

сеансов в день

Решения для безопасного рабочего места с возможностью сетевого управления

TeamViewer — это мировой бренд № 1 в области решений по удаленным подключениям. Благодаря инновациям в технологии и необычайно быстрой и надежной глобальной сети мы делаем мир меньше, прокладывая путь в направлении по-настоящему глобального пространства для работы.

Простое и надежное решение для удаленного доступа к рабочему столу

TeamViewer позволяет вам удаленно подключиться и управлять рабочим столом ваших компьютеров и серверов отовсюду при интернет-соединении 3G или лучше. Доступ не зависит от устройства и абсолютно надежен. Теперь любой современный смартфон может стать окном для доступа к вашему рабочему месту.

ПОПРОБУЙТЕ САМИ

Самое популярное в мире решение по удаленной поддержке

Более 20 миллионов сеансов поддержки проводятся каждый день на платформе TeamViewer. С нашим шифрованием AES 256 бит и сертифицированными по ISO27001 центрами обработки данных оказание поддержки заказчикам и сотрудникам никогда ранее не было таким надежным и простым. Это как сидеть рядом с ними, предлагая необходимую помощь в тот момент, когда она им более всего нужна.

ПОПРОБУЙТЕ САМИ

Collaboration Companion™ для вашей команды

Работа с распределенными группами пользователей в офисах по всему миру — суровая реальность сегодняшнего дня, и Blizz Collaboration Companion от TeamViewer — единственное приложение, которое необходимо для того, чтобы без особых усилий оставаться на связи при использовании любых устройств в любое время.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ваша безопасность и конфиденциальность
всегда являются нашим приоритетом

Используйте TeamViewer для поддержки мобильных устройств.

TeamViewer — это единственная в мире технология удаленной поддержки, которая обеспечивает доступ к экрану устройства iOS в режиме РЕАЛЬНОГО времени с любого рабочего стола или мобильного устройства. Ко всем устройствам на базе Android можно также получить доступ, что делает нас идеальной платформой для поддержки сотрудников, работающих на своих устройствах (BYOD), или для большой организации со всеми видами устройств, имеющихся у сотрудников.

Remote control software connects multiple devices
Получить эксклюзивные предложения и последние новости Подписка на новостную рассылку

Empowering secure remote desktop access and support

TeamViewer connects people, places and things around the world on the widest array of platforms and technologies.

Discover Why

400,000+ people

Download TeamViewer Every Day

1.7+ Billion

devices connected

40+ million

sessions per day

Solutions for a Secure, Connected Workplace

TeamViewer is the world’s #1 brand for remote connectivity solutions. Through innovations in technology and an incredibly fast and secure global network, we’re making the world a smaller place — paving the path towards a truly global workspace.

Easy & Secure Remote Desktop Access

TeamViewer allows you to remotely access and control the desktop of your computers and servers from anywhere, on a 3G or better internet connection. This access is device agnostic and completely secure. Any modern smartphone can now be your window to your workplace.

World’s Favorite Remote Support Solution

Over 20 million support sessions happen daily on the TeamViewer platform. With our 256Bit AES encryption and ISO27001 certified data centers, providing support to your customers & employees has never been safer or easier. It’s like sitting right next to them, offering the help they need, the moment they need it most.

Your Team’s Collaboration Companion™

Working with distributed teams in offices around the world is the stark reality of today’s workspace, and TeamViewer’s Blizz Collaboration Companion is the only app you need to seamlessly stay in touch on all devices, all the time.

Your security & privacy
has always been our priority

McAfee Secure
AICPA SOC Certified

Use TeamViewer for mobile device support.

TeamViewer is the only remote support technology in the world to allow LIVE iOS device screen access and control from any desktop or mobile device. All Android devices can also be similarly accessed making us the ideal platform for supporting employees in a BYOD or large organization with all kinds of employee devices.

App Store
Google Play
[templatera id="9313" el_class="wd-margin-bottom-zero"]
Mobile device, tablet, computer
Get exclusive deals and the latest news Newsletter Subscription